компании-производители детского питания не должны:

   — производить бесплатные поставки искусственного молока в больницы; рекламировать свою продукцию общественным или медицинским работникам;

  

   — использовать изображение младенцев на этикетках с питанием для младенцев;

  

   — делать подарки матерям или работникам здравоохранения;

  

   — давать родителям бесплатные образцы продукции;

  

   —рекламировать питание для детей младше 6 месяцев.

  

   Этикетки должны быть на языке, который понимает мать, и должны содержать важное предупреждение о противопоказаниях и последствиях употребления искусственного питания.

  

   К сожалению, многие производители детского питания эти правила игнорируют. На рекламу искусственных смесей тратится больше денег, чем многие правительства тратят на образование в области здоровья. Еще печальнее практика «информационной работы» с врачами (другими словами, обычного подкупа не слишком хорошо оплачиваемых медработников) и бесплатных или субсидированных поставок искусственного молока в больницы и палаты рожениц. Все это приводит к тому, что женщина, рожавшая в обычном родильном доме и получившая бесплатно искусственное питание и рекомендации врача по его применению, даже не задумывается о том, насколько это опасно.

  

   В погоне за прибылью фабриканты игнорируют страшные цифры: ежегодно 1, 5 миллионов младенцев умирает от расстройства желудка, из-за того что не получает материнского молока (поданным Всемирной Организации Здравоохранения). Каждые 30 секунд от неправильного кормления умирает ребенок. Здоровью миллионов других детей наносится серьезный ущерб. Тем не менее, производители искусственного питания продолжают всеми доступными средствами убеждать потребителей в его безопасности и способности заменить грудное молоко.

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru