Рекламные мифы

   Не секрет, что очень часто реклама вводит нас в заблуждение. Делается это по-разному: в ход идет и откровенный обман, и современные методы воздействия на бессознательное человека.

  

   Например, иногда реклама сообщает, что «продукт рекомендован (одобрен) Минздравом России (Украины)». На самом же деле Минздрав ничего рекомендовать или одобрять не может. Это ведомство лишь регистрирует тот или иной товар.

  

   Печально то, что по данным исследований, проводимых социологами, реклама на детей оказывает значительно большее влияние, чем на взрослых. Примерно до семи лет большинство детей не может отличить рекламу от фильма, который она прерывает, и из-за этого рекламируемые продукты, вещи и т. п. становятся для них гораздо значимей.

  

   На вопрос: «Насколько часто, по вашему мнению, реклама в России побуждает детей покупать веши, которые вредны для них или не очень им нужны?» опрошенные взрослые ответили следующим образом: Очень часто — 40%. Довольно часто — 38%. Не очень часто —8%. Почти никогда — 2%. Затрудняюсь ответить —12%. Кроме детей, особенно сильно реклама воздействует и на людей с повышенной внушаемостью. Таким людям необходимо относиться к рекламным призывам с особой критичностью.

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Джин

   Джин считается традиционным британским напитком, и многие думают, что его родина — Англия или Шотландия. На самом же деле его изготавливали в Голландии еще четыре столетия тому назад и ...
подробнее

Посуда

   Вкус и полезность нашей пищи в немалой степени зависит от того, в какой посуде эта пища готовится и подается на стол. Важную роль наряду с химическими и техническими показателями играет ...
подробнее

Младенцы и вода

   Согласно исследованиям, проведенным в 1997 году американским Национальным центром по контролю и профилактике заболеваний, ни в коем случае нельзя поить младенцев водой. Малышам вполне ...
подробнее

Чай

   По одной из легенд чайный куст пророс из брошенных на землю век великого учителя Бодхидхармы (который не только способствовал появлению чая, но и был создателем дзенской разновидности ...
подробнее

Гурман

   Унас так называют человека, понимающего все тонкости блюд и отлично разбирающегося во всех нюансах кулинарии. Однако во французском языке, откуда это слово к нам и пришло, так называют ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru