Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Чеснок

   Принято считать, что родина чеснока — Средняя Азия. Возлелывали его и в Древнем Египте, и в Греции, и в Риме, и в Индии. Издавна известны и его целебные свойства. В средние века ...
подробнее

Всегда ли полезны— домашние продукты?

   Отправляясь в деревню, мы стараемся есть побольше домашних продуктов. Но не всегда это может быть полезным. Дело в том, что организм привыкает к определенному рациону и резкое его ...
подробнее

Сахар

   Согласно одной из летописей тринадцатого века в это же время на Руси и появляется сахар. До этого его успешно заменяли мед и сладкие соки клена, липы и березы. А из меда и антоновских ...
подробнее

Рецепты

   В последнее время в нашей стране происходит какой-то кулинарный бум. Практически на каждом телеканате есть как минимум одна кулинарная программа, в рамках которой о своих любимых ...
подробнее

Соль

   Издавна некоторые диетологи пугают нас фразой «соль — это белая смерть». Однако, новые данные, полученные американскими медиками, свидетельствуют о том, что низкое содержание этой ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru