Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Младенцы и вода

   Согласно исследованиям, проведенным в 1997 году американским Национальным центром по контролю и профилактике заболеваний, ни в коем случае нельзя поить младенцев водой. Малышам вполне ...
подробнее

Рыба

   Согласно данным статистиков в среднем каждый житель России съедает за год 9 кг рыбы. Немного больше съедают рыбы и морепродуктов жители Москвы — 16 кг. Цифры эти, учитывая полезность ...
подробнее

Заблуждения о диетах

   Как говорится в одной старой шутке, женщин волнует две проблемы: как бы достать что поесть и как бы похудеть. Для того чтобы сбросить «лишние» килограммы, используются самые неожиданные ...
подробнее

Жирная пища

   В семидесятые—восьмидесятые годы двадцатого века многие популярные журналы и книги писали о том, что вредно употреблять в пищу много жиров. С тех пор многие считают, что жиры вообще не ...
подробнее

«Горяченькое»

   В народе бытует мнение, что «раз в день организму нужно горяченькое и жиденькое». Так, мол, полезно для желудка. Откуда оно пошло, так просто и не выяснишь. С медицинской точки зрения, ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru