Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Сладости

   О том, что сладости вредны, мы знаем с детства. Также с детства мы привыкаем к тому, что сладкие блюда — это нечто несерьезное, чему не стоит уделять особого внимания. Однако подобные ...
подробнее

Где хранить готовые овощные блюда?

   Некоторые считают, что ютовые овощные блюда хорошо сохраняются на холоде. Это не так. Большинство овощных блюл при низкой температуре теряют витамин С. Например, тушеная капуста через ...
подробнее

«Смесь французского-с нижегородским»

   Популярное русское выражение «смесь французского с нижегородским» вовсе не изобретение Грибоедова, как многие думают. Возникло оно после Отечественной войны 1812 года и обозначало ...
подробнее

Предварительная подготовка продуктов

   Обычно именно этой стадии приготовления пищи уделяется меньше всего внимания. Считается, что от нее особенно ничего и не зависит. Однако это заблуждение. Многие известные кулинары ...
подробнее

Джин

   Джин считается традиционным британским напитком, и многие думают, что его родина — Англия или Шотландия. На самом же деле его изготавливали в Голландии еще четыре столетия тому назад и ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru