Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Спиртные напитки и здоровье

   В переводе с арабского языка слово «алкоголь» (точнее, аль-кооль) означает тонкий порошок. Появлению этого термина мы обязаны древним алхимикам, пытавшимся найти так называемый ...
подробнее

Поздний ужин

   Широко распространено убеждение, что есть на ночь вредно для здоровья, да и к тому же вечерние трапезы способствуют увеличению веса. Однако, по сообщению издающегося в Мюнхене журнала ...
подробнее

Коньяк

   Коньяк призвано называть королем напитков. Прописан коньяк в области Шаранта, расположенной на юго-запале Франции, вокруг небольшого города Коньяк, давшего название этому напитку...
подробнее

Капуста

   Слово «капуста» произошло от древнего римского «капутум», что в переводе на русский означает «голова». Вполне возможно, что такое название связано с одним из римских сказаний, согласно ...
подробнее

Пластиковые чайники

   О том, безопасна ли бытовая техника, изготовленная из пластика, у потребителей до сих пор нет единого мнения. Ходят слухи, что пластик, из которого сделаны чайники, со временем ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru