Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Есть ли мясо перед-занятиями физкультурой или спортом?

   Порой рекомендуют перед физической тренировкой есть мясо, ведь оно «создает» мышцы.      В действительности же мясо не самый лучший источник энергии (это верно и ...
подробнее

Фрукты

   Сторонники натурального питания говорят: «Нужно питаться одними фруктами — они заменят все».      Однако следует отметить, что однобокие фруктовые диеты (например, ...
подробнее

Минеральная вода

   Существует немало легенд о чудотворных источниках, испив воды из которых можно исцелиться от болезней, вернуть силу, молодость и красоту. И хотя многие легенды преувеличивают, ...
подробнее

Только ли мясо?

   Бытует мнение, что если не есть мяса, то организму не будет хватать железа и начнется малокровие.      И действительно недостаток железа в организме может стать ...
подробнее

Продукты в вакуумной упаковке

   От продавцов нередко можно услышать, что продуктам в вакуумной упаковке не нужен холодильник. На самом же деле вакуумная упаковка защищает продукт только при соблюдении указанного на ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru