Сгущенное молоко

   Этот с детства любимый большинством из нас продукт в последнее время стал вызывать все больше нареканий у потребителей. Некогда сладкая тянучка, продающаяся в столь знакомых нам сине-бело-голубых жестяных банках отчего-то потеряла свой привычный вкус. Может быть, молоко стало другим? Или изменилась технология производства? Ни то и ни другое. Просто под видом сгущенки сейчас зачастую продается то, что ею называться никак не может.

  

   Об этом свидетельствуют результаты экспертизы, проведенной по заказу Московского общества защиты потребителей (МОП) испытательным центром «СОЭКС—ТЕСТ» В/О «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ, 12 приобретенных в магазинах образцов сгущенки. Оказалось, что 8 из них не соответствуют стандартам. Некоторые изготовители добавляют в свой продукт масло немолочного (растительного) происхождения, к примеру, кокосовое. Как отметили эксперты, в некоторых случаях процент содержания таких добавок достигает 80—90%! Подобные продукты называть сгущенкой (в ней должны быть только молоко и сахар) нельзя — это не что иное, как «комбинированный молочный продукт» на молочной основе. И хотя производители псевдосгущенки не скрывают ее состава и на одной из сторон этикетки пишут: «Комбинированный молочный продукт» (на другой — крупно: «Молоко сгущенное с сахаром»), Светлана Кульницкая, представитель Московского общества защиты потребителей, считает: «Расчет изготовителей псевдосгущенки можно понять: потребителю достаточно увидеть слово «Молоко» на знакомом с детства сине-бело-голубом фоне, и он уверен, что за жестяной оболочкой находится давно известный ему сладкий продукт. Но не тут-то было!»

  

   Она же продолжает: «Никто не спорит: продукт, продаваемый под видом сгущенки, имеет право на существование, но называться он должен по-другому. Нареките эту родственницу «сгущенки» хоть «Буренкой», поменяйте цвет этикетки — и торгуйте на здоровье.

  

   Но ведь лукавят производители. Будет ли широко раскупаться их молочно-растительное детище под никому не известным названием — это еще вопрос, в то время как устоявшийся в сознании покупателей визуальный фирменный образ успех точно гарантирует».

  

  

  

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Сметана

   Натуральная сметана все реже встречается на наших прилавках. Под видом сметаны нам все чаще предлагают изделия, похожие на недоделанный майонез.      Такие изделия ...
подробнее

Питание и рак

   О том, что неправильное питание провоцирует рак. известно давно. С давних пор стали и утверждать, что с помощью корректировки принципов питания это заболевание можно предотвратить (не ...
подробнее

Стоит ли бегать натощак?

   Часто можно услышать, что утром полезно пробежаться натощак. Однако это далеко не всегда полезно. Дело в том, что во время спортивных занятий перед завтраком сердце и мышцы расходуют ...
подробнее

Котлета

   Раньше «котлетой» называли натуральный кусок мяса. поджаренный вместе с реберной костью. Само слово «котлета» пришло к нам из французского языка (где cotelette — производное от cote — ...
подробнее

Шницель

   В столовых, буфетах и кулинариях так называют котлетоподобные изделия большого размера. Однако они не имеют ничего общего с настоящими шницелями ни по coставу, ни по технике ...
подробнее
добавить в избранное
© 2009 sekrety-o-ede.ru